|
|
||||||||||
| |||||||||||
Нормативные правовые акты, регулирующие порядок рассмотрения обращений
Личный прием граждан Уважаемые посетители сайта! Запись граждан на личный прием в муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 49 осуществляется на основе обращений о записи на личный прием: -при личном посещении учреждения по адресу: город Рыбинск, улица Ворошилова, дом 15 в понедельник с 9:00 до 12:00, среду- с 14:00 до 16:00; Телефон приемной: 8(4855) 550596. При поступлении обращения гражданина о записи на личный прием сотрудник проверяет его на соответствие следующим требованиям: - наличие в обращении фамилии, имени, отчества гражданина (или его представителя, уполномоченного в установленном законом порядке) и его адреса (почтового или адреса электронной почты); - указание конкретной информации, сути предложения, заявления или жалобы (обращение должно содержать подробную тематику вопроса); - наличие личной подписи и даты; - предоставленные гражданином материалы не должны содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. При поступлении обращения с нарушением указанных требований гражданину может быть отказано в приеме обращения о записи на личный прием с обязательным разъяснением причины отказа. При личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность. Личный прием граждан в муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 49 в заявительном порядке проводят уполномоченные лица. Обращения на сайт
Уважаемые посетители сайта!
Сервис «Обращения на сайт» является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 49. Пожалуйста, прежде чем направить электронное обращение, внимательно ознакомьтесь с информацией о порядке оформления, приема и рассмотрения обращений: 1. Обращения, направленные в электронном виде через официальный сайт, регистрируются и рассматриваются в соответствии с Положениемс «О порядке рассмотрения обращений граждан» учреждения. 2. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. 3. Перед отправкой электронного обращения необходимо проверить правильность заполнения анкеты. 4. В случае внесения в анкету некорректных или недостоверных данных (в полях, являющихся обязательными для заполнения) ответ на обращение не дается. 5. Обращение может быть оставлено без ответа по существу с уведомлением заявителя о причинах принятия такого решения, если: 6. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных. Уведомление о ходе рассмотрения Вашего обращения направляется по указанному Вами адресу электронной почты (e-mail). Получить дальнейшую информацию, касающуюся обработки Вашего обращения, Вы сможете по телефону: 8(4855)550596, в понедельник с 9:00 до 12:00, среду- с 14:00 до 16:00 указав свою фамилию, имя, отчество и адрес места жительства.
Письменные обращения Уважаемые посетители сайта! В муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 49 можно обратиться по вопросам сферы его деятельности, установленными Уставом. Письменное обращение можно направить: - по почте по адресу: 152930, Ярославская область, город Рыбинск, улица Ворошилова, дом 15. - через приемную по адресу: 152930, Ярославская область, город Рыбинск, улица Ворошилова, дом 15 График приема обращений: понедельник с 9.00 до 12.00 среда с 14.00 до 16.00 Телефон: 8(4855) 550596 Получить информацию, касающуюся обработки Вашего обращения, Вы можете по телефону: 8(4855) 550596 График приема телефонных обращений: понедельник с 9.00 до 12.00 среда с 14.00 до 16.00 E-mail: dou49@rybadm.ru
Обращаем внимание! Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Обращения, в которых не указаны предусмотренные законодательством Российской Федерации фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), а также почтовый адрес (для направления ответа в бумажном виде) либо адрес электронной почты (для направления ответа в электронном виде) к рассмотрению не принимаются. В соответствии с требованиями Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не подлежат рассмотрению (не дается ответ по существу поставленных вопросов) обращения, в которых: - содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; - текст не поддается прочтению; - обжалуется судебное решение; -ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Регистрация письменных обращений производится в течение трех дней с даты поступления обращения в детский сад № 49. Поступившие обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения его автор уведомляется письменно (или по электронной почте). При необходимости обращения направляются по принадлежности в соответствующие организации либо в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу. Информация о персональных данных авторов обращений, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Информация о рассмотрении обращений
Справка о работе с обращениями (нарастающим итогом) - количество обращений граждан, поступивших в учреждение за квартал - количество обращений граждан, поступивших в адрес руководителя учреждения за квартал - результаты рассмотрения обращений граждан
| |||||||||||
| |||||||||||
|